+38 (044) 454 11 72

Ремонт ходовой и рулевой тяги

Наименование услугиЦена*Время**
замена амортизатора либо пружины 200 грн 1 час
замена опоры амортизатора 200 грн 1 час
замена шаровой на болтах/заклепках 100/200 грн 30 мин / 1 час
замена подшипника ступицы 200 грн 1 час
замена сайлентблоков рычага 250 грн 1,5 часа
замена стойки стабилизатора 90 грн 25 мин
замена втулок стабилизатора 100 грн 30 мин
замена пыльника ШРУСа 150 грн 50 мин
замена сальника полуоси 150 грн 50 мин
замена сайлентблоков задней балки 900 грн 1 день
замена рулевого наконечника 100 грн 30 мин
замена рулевой тяги 120 грн 40 мин
замена пыльника рулевой тяги 120 грн 40 мин
демонтаж / монтаж рулевой рейки 400 грн 2,5 часа

 * Цены действительны для автомобиля Шевроле Авео по состоянию на 15 декабря 2015 года. По ремонту других моделей автомобилей цены могут отличаться.
** Время по замене указано при идеальные условиях: все болты и гайки откручиваются без применения излишних усилий и слесарные работ, детали не имеют загрязнений и повреждений. Если данные условия нарушены, тогда необходимо дополнительное время, которое соответственно может увеличить стоимость замены.

Замена амортизатора, опоры либо пружины

 

Рекомендации для замены:

  • потеря герметичности (подтекание амортизатора)
  • люфт штока амортизатора (стук в амортизаторе)
  • деформация корпуса амортизатора (вмятины, разрывы)
  • неустойчивость автомобиля, боковое качение
  • коррозия опоры пружины амортизатора
  • утрата упругости пружины (понижение клиренса автомобиля)
  • утрата целостности витков пружины (лопнула пружина)
  • трещины резиновой опоры амортизатора
  • нарушение конфигурации опоры амортизатора (продавленная опора)
  • повышенный шум при езде на неровностях или повороте (скрип, хруст)
  • стук на неровностях (люфт опорного подшипника)

Причины выхода из строя:
- превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем, в 9 из 10 случаев ведёт к выходу из строя (поломке) деталей подвески автомобиля
- при попадании на неровные участки дороги и невозможностью объезда выбоин и бугров необходимо стараться проезжать на минимальной скорости и держаться прямой траектории
- при агрессивном стиле вождения необходимо использовать усиленные элементы ходовой части (так называемые детали HD)

Оптимальными производителями амортизаторов и пружин являются Sachs (Германия), Boge (Германия), KYB (Корея), опоры амортизаторов лучше выбирать Sachs (Германия), Lemforder (Германия), Meyle (Германия), Ruville (Корея), KYB (Корея).

 

 

Замена шаровой опоры

Рекомендации для замены:

  • люфт в шаровой (повышенный шум: стук, хруст)
  • нарушение герметичности пыльника шаровой (трещины, разрывы)
  • деформация или повреждение шаровой опоры

Оптимальными производителями шаровых опор являются RTS (Испания), Meyle (Германия), Ruville (Корея), CTR (Корея).