+38 (044) 454 11 72

main

Обслуживание автомобиля

Какие расходники должны меняться на ТО и на каком пробеге?

Данным вопросом озадачен каждый владелец автомобиля. Сервисные книжки разных марок и моделей отличаются одна от другой. Но принимая во внимание все рекомендации автопроизводителей и ведущих поставщиков запасных частей наши специалисты, отвечая на главный вопрос всех без исключения автомобилистов, предлагают ознакомится со среднестатистической сводной картой периодичности регламентного (планового) технического обслуживания (так называемого в народе ТО). Для большего удобства карта подана в табличной форме.

Рекомендуемая карта ТО и цены ТО:

Количество лет с даты продажи либо 1 2 3 4 5 6 Цены* от, грн Время**
Сервис после ... тыс. км 15 30 45 60 75 90
Масло моторное и масляный фильтр X X X X X X 80 30 мин
Фильтр воздушный X X X X X X 20 10 мин
Фильтр салонный (кондиционера)   X   X   X 80 30 мин
Фильтр топливный (наружный) X X X X X X 60 20 мин
Фильтр топливный (в баке)       X     300 2 часа
Свечи зажигания   X   X   X 80 30 мин
Тормозная жидкость   X   X   X 120 50 мин
Охлаждающая жидкость (антифриз)     X     X 120 50 мин
Масло в МКПП     X     X 150 1 час
Масло в АКПП с фильтром         X   300 2 часа
Масло в РКПП и редукторах мостов         X   150 1 час
Жидкость гидроусилителя руля (ГУРа)       X     200 1,5 часа
Ремни ГРМ и балансировочных валов с роликами       X     450 3 часа
Водяной насос (помпа)       X     100 40 мин
Провода высоковольтные       X     80 30 мин
Ремни привода дополнительного оборудования           X 150 1 час

* Цены действительны для автомобиля Шевроле Авео по состоянию на 1 января 2016 года. По ремонту других моделей автомобилей цены могут отличаться.
** Время по замене указано при идеальных условиях: все болты и гайки откручиваются без применения излишних усилий и слесарные работ, детали не имеют загрязнений и повреждений. Если данные условия нарушены, тогда необходимо дополнительное время, которое соответственно может увеличить время замены и стоимость.

Далее предлагаем Вам ознакомится с рекомендациями по комплексу дополнительных диагностических и регулировочных робот, которые желательно дополнить к заказу при проведении планового ТО. Данный комплекс необходим для того, чтобы исключить возможность появления внезапных поломок на дороге и быть уверенным в безопасности движения.

Комплекс дополнительных услуг при ТО:

  • проверка всех систем, узлов и механизмов на герметичность (отсутствие подтекания масел, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей), включая ДВС, КПП, ГУР, кондиционер, ГБО и другие
  • проверка исправности наружного освещения автомобиля (ближнего и дальнего света, противотуманных фонарей, габаритных огней, аварийной сигнализации, стоп-сигналов , подсветки номерного знака и дневных ходовых огней)
  • проверка уровней жидкостей: масла двигателя, охлаждающей и тормозной систем, системы гидроусилителя руля (ГУР)
  • диагностика ходовой части и выхлопной системы для выявления поврежденных либо изношенных деталей (к примеру, тормозных колодок или дисков)
  • при необходимости обтяжка элементов ходовой части либо систем автомобиля
  • смазка элементов автомобиля (к примеру, замков дверей, клемм АКБ, уплотнителей и т.п.)

Основываясь на полученном за многие года опыте, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с рекомендациями по дополнительным работам, которые существенно увеличат срок эксплуатации узлов и агрегатов, а также автомобиля в целом.

Рекомендации на ТО для профилактики ремонта и цены:

Услуга Интервал пробега, км Цены от, грн Время**
Чистка форсунок 30 000 450 3 часа
Чистка дроссельного тракта 30 000 180 1 час
Чистка регулятора холостого хода 30 000 150 20 мин
Чистка (дисбактеризация) кондиционера 30 000 300 1 час
Смазка направляющих суппортов при замене колодок 200 1 час
Замена крышки расширительного бачка при замене охлаждающей 100 5 мин

 

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Каждый день водителю необходимо уделять внимание состоянию шин и подвесок, производить осмотр приборной панели машины. Перед выездом необходимо произвести регулирование зеркал, протереть фары и стекла. Нельзя забывать и о постоянном поддержании чистоты в салоне машины. Чистый автомобиль защищен от пагубного воздействия солей и других агрессивных веществ.

Следите за количеством масла и топлива. Мало просто доливать масло. Оно периодически нуждается в полной замене, поскольку со временем ухудшаются его рабочие качества, в нем накапливаются различные загрязнения.

Работы ТО-1

Цель ТО-1 – это профилактика поломок машины до очередного технического обслуживания. При проведении диагностики обязательно выявляются неисправности отдельных механизмов, которые необходимо вовремя устранить, во избежание более серьезных поломок. Большая часть таких неисправностей не заметна визуально. Их можно обнаружить только с применением специальных приборов.

Обслуживание ТО-2

Помимо процедур, входящих в программу ТО-1, обслуживание ТО-2 предусматривает контроль, регулирование и диагностику отдельных частей машины со снятием отдельных деталей.

Сезонное техническое обслуживание

Проводится дважды в год. Основная задача – подготовка авто к эксплуатации в теплое и холодное время года. Например, перед наступлением холодов меняют резину на зимнюю, обрабатывают кузов антикоррозионными веществами.

Работы в области ТО-1 и ТО-2 на станции обслуживания автомобилей регламентированы компаниями-производителями. Состав и периодичность их можно найти в инструкции по эксплуатации авто, в сервисной книжке.

Цены на техническое обслуживание автомобилей зависят от вида и объема работ, применяемых материалов.